Game Maker HTML5. Кнопка "поделиться" Вконтакте


Сегодня я расскажу вам, как без особых усилий создать в своей HTML5 игре кнопку "поделиться" для соц. сети Вконтакте. Зачем это нужно!? Самое очевидное - это просто способ рассказать о вашей игре. Но я предложу вариант чуточку интереснее. Мы не просто расскажем об игре, но ещё и поделимся количеством очков, которые заработали.

Для начала, создадим спрайт нашей будущей кнопки. Это может быть абсолютно любое изображение, которое придется вам по вкусу. Далее, на основе этого изображение создаем объект, который и будет являться нашим способом "поделиться". Я не буду показывать пример на полноценной игре, потому мы сразу возьмем переменную с определенным количеством очков.

В событии Create нашей кнопки пишем:

rec=200

Это и будет количеством набранных нами очков.
В том же событии, для удобства, можно задать ещё пару переменных:

ttl='Рекорд в игре';
dcn='Количество набранных очков: ';


ttl будет хранить в себе заголовок нашей новости, которой мы хотим поделиться. А dcn содержит описание этой новости, в нашем случае, в описании будет указано количество набранных очков.
Так как создаем мы кнопку, то логично, что придется на неё нажимать. Для этого создаем событие Нажатия левой клавиши мыши, в котором прописываем следующее:

YoYo_OpenURL_ext('http://vk.com/share.php?url=http://lunarpixel.ru&title='+ttl+'&description='+ dcn + rec +'','_blank');

Функция YoYo_OpenURL_ext позволяет нам осуществить переход по ссылке. Она содержит два параметра: первый - непосредственно ссылка, а второй - способ открытия, который у нас будет _blank - открыть в новом окне. Теперь разберем ссылку по частям.
http://vk.com/share.php - обязательный параметр, который указывает на скрипт, осуществляющий весь функционал нашей кнопки.
url=http://lunarpixel.ru - указывает на ссылку, которой мы хотим поделиться. Я указал свой сайт, вы, конечно же, указываете страницу со своей игрой.
title='+ttl+' - это, как уже многие догадались, заголовок нашей новости.
Ну и, наконец, description='+ dcn + rec +' выведет то самое описание вместе с количеством набранных очков.
Помещаем нашу кнопку в комнату, компилируем и тестируем.

Вот и всё, элементарно. Пример работы вышеописанного можете посмотреть ниже. Спасибо за внимание.



НазадДата: 21.12.2012

 
    
    
Наши партнеры:

www.voldimars.ru

 
 
         
     

© LunarPixel, 2011-2012